Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Полы из мрамора: достоинства и недостатки покрытия

От качества напольного покрытия в доме зависит не только то, каким окажется в итоге интерьер, но и то, будут ли слышны скрипы, легко ли в дальнейшем делать уборку и множество иных моментов. Одним из дорогих, но при этом привлекательных отделочных материалов является мрамор http://www.ankor-ik.com.ua/. Благодаря тому, что это природный камень, каждая плитка из него имеет уникальный рисунок и структуру.

Характеристика покрытия

Мрамор отличается экологичностью и гипоаллергенностью. Кроме того, он не требует химической обработки. Материал имеет отличительный блеск после полировки. Красивые полублики и переливы света в доме сделают атмосферу сказочной. Покрытие имеют высокую плотность. Это позволяет использовать его даже в местах с большой проходимостью (коридор, гостиные). Материал не боится влаги, поэтому можно сделать красивый пол из мраморной плитки на кухне или в ванной.

Одним из главных недостатков такого пола является его излишне гладкая поверхность. После проведения влажной уборки нужно быть предельно аккуратными, чтобы не поскользнуться и не упасть. По этой причине не стоит использовать это покрытие в домах, где проживают маленькие дети или пожилые люди. Исключить риск случайного падения поможет и обработка мраморного пола противоскользящей пропиткой.

Поверхность материала боится сколов, царапин и иных повреждений. Однако пола из этого камня подлежит восстановлению: например, путем замены одной из плит или полировкой.

Мрамор может быть различных цветов и фактур, поэтому не составит труда выбрать необходимый вариант с учётом особенностей конкретного интерьера.

Дата: 22.11.2019

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru