Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Кампания рекламная Комплекс работ по рекламе товаров или услуг, проводимый по разработанной программе в определенный промежуток времени. При разработке К.р. проводится изучение рынка, конкурентов, потребителей, разрабатывается рекламная концепция, определяются рекламные средства и объем финансовых затрат.



Биллборд Отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые рекламные щиты появились около 100 лет назад в Америке. Впоследствии площади для рекламы стали называть билбордами, в буквальном переводе "доска объявлений". В России первые билборды как специально построенные конструкции появились в начале 1990-х гг. Самым распространенным форматом билбордов является щит 3?6 м, менее распространенные щиты размером 3?12 м, хотя в последнее время появляется все больше таких новых форматов, как суперсайты 5?15 м и брандмауэры с тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Менее чем за 10 лет большинство щитов приобрело подсветку, а также появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн). Реклама на биллбордах - это один из самых традиционных, действенных и многообразных видов наружной рекламы.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru