Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Крышная рекламная установка Чаще всего это имиджевая реклама располагающаяся на крыше здания. Выполняется либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на металлической раме, либо букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей опорную (несущую) металлоконструкцию.  Это наиболее эффективный вид наружной рекламы, который сочетает в себе практически все наиболее выразительные элементы наружной рекламы - объёмные буквы, рекламные щиты, наружные вывески, световые короба, неоновые панно, электронные табло, мониторы, "бегущую строку", мультимедиа и анимацию. Крышные установки - показатель престижности, стабильности и финансового благополучия компании, благодаря такой наружной рекламе образ компании-заказчика тесно сочетается с образом города, а это, согласитесь, многого стоит.



Бликфанг Отдельный конструкционный элемент выставочного или наружного рекламного оформления, выделяющийся на фоне остальной композиции за счет яркости, нестандартной формы, больших размеров, особенностей исполнения. Может быть статичным или динамичным. Служит для эффективного привлечения внимания.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru