Качественные рейтинги
Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории,
но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.
Модуль
В рекламе: единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах рекламных
объявлений. Это прямоугольник шириной в колонку и стандартной высоты.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|