Особенности игры в кёрлинг
Несмотря на то, что кёрлинг уже на протяжении нескольких десятков лет является олимпийским видом спорта (первые соревнования в рамках зимних ОИ проведены еще в 1924 году), многие люди до сих пор не знакомы с его главными особенностями. За кажущейся простотой действий участников команд кроется достаточно много правил. Ознакомиться с ними и поиграть в кёрлинг https://moscowcurlingclub.ru/ в специализированных клубах сегодня могут все желающие.
Задачи команд и ход игры
Скип – это капитан команды. Он показывает место, где должен оказаться снаряд. Как правило, скип делает два финальных броска в энде (периоде). "Свипование" или "движение" камня можно корректировать с помощью особого инвентаря. Это жесткие щётки, которые буквально "растирают" лёд, делая его ещё более скользким. Таким образом происходит ускорение движения снаряда. Камни нужно направлять в "дом". Сдвигать с места снаряды противника разрешается. Это делается для того, чтобы вывести их за пределы зачетной зоны поля.
В каждый энд обеим командам нужно разыграть по 8 камней. После этого производится подсчет очков. Камни, которые находятся за штрафной линией, не учитываются. По итогу всех 10 эндов определяется победитель матча.
Очередность выступления команд в первом раунде определяется методом тестовых бросков. Далее первой бросает команда, которая победила в предыдущем раунде.
Участник должен отпустить камень до того, как он пересечет линию броска. В противном случае последний не будет засчитан. Если по окончании всех 10 эндов в результате равного количества очков определить победителя не удалось, назначается дополнительный раунд.
Дата: 26.01.2020
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|