Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Особенности игры в кёрлинг

Несмотря на то, что кёрлинг уже на протяжении нескольких десятков лет является олимпийским видом спорта (первые соревнования в рамках зимних ОИ проведены еще в 1924 году), многие люди до сих пор не знакомы с его главными особенностями. За кажущейся простотой действий участников команд кроется достаточно много правил. Ознакомиться с ними и поиграть в кёрлинг https://moscowcurlingclub.ru/ в специализированных клубах сегодня могут все желающие.

Задачи команд и ход игры

Скип – это капитан команды. Он показывает место, где должен оказаться снаряд. Как правило, скип делает два финальных броска в энде (периоде). "Свипование" или "движение" камня можно корректировать с помощью особого инвентаря. Это жесткие щётки, которые буквально "растирают" лёд, делая его ещё более скользким. Таким образом происходит ускорение движения снаряда. Камни нужно направлять в "дом". Сдвигать с места снаряды противника разрешается. Это делается для того, чтобы вывести их за пределы зачетной зоны поля.

В каждый энд обеим командам нужно разыграть по 8 камней. После этого производится подсчет очков. Камни, которые находятся за штрафной линией, не учитываются. По итогу всех 10 эндов определяется победитель матча.

Очередность выступления команд в первом раунде определяется методом тестовых бросков. Далее первой бросает команда, которая победила в предыдущем раунде.

Участник должен отпустить камень до того, как он пересечет линию броска. В противном случае последний не будет засчитан. Если по окончании всех 10 эндов в результате равного количества очков определить победителя не удалось, назначается дополнительный раунд.

Дата: 26.01.2020

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru