Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Что представляет собой накрутка на Ютуб и зачем она нужна?

Ежедневно миллионы людей заходят на Youtube. Одни делают это с целью обучения и саморазвития, другие - просто для того чтобы развлечься. При этом мало кто задумывается о том, что подавляющее большинство авторов выкладывает ролики из коммерческих соображений. И многие из них занимаются накруткой просмотров на Ютуб https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/.

Для чего это нужно?

Ответить на этот вопрос можно при помощи простого примера. Предположим, вы решили избавиться от лишнего веса и стали искать ролики соответствующей тематики на Youtube. Представьте, что в итоге вы увидели два видео с одинаковым названием - например, "Моя уникальная методика снижения веса на 10 кг". При этом у первого ролика 1 000 000 просмотров, а у второго - 200. Скорее всего, вы отдадите предпочтение первому видео, поскольку будете считать его более авторитетным. А ведь вполне возможно, что второй ролик содержит действительно полезную и интересно преподнесенную информацию о снижении веса. Но из-за недостаточной раскрутки его почти никто не смотрит. В итоге автор теряет и аудиторию, и деньги.

К сожалению, набрать большое количество просмотров, лайков, репостов обычными способами очень сложно. Это требует либо больших денег на рекламу, либо огромных трудозатрат на то, чтобы распространять информацию о своих роликах среди пользователей интернета. К счастью, существуют специальные сервисы, где можно совершенно легально (не боясь санкций со стороны видеохостинга) заказывать нужное вам количество просмотров, а также лайков, дизлайков, репостов, комментариев, добавлений в плейлист.

Дата: 21.09.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru