Интегрированные маркетинговые коммуникации
Особый подход к проведению коммуникации с потребителем. Отличается
синхронизацией разных направления продвижения товара. Обычно это сочетание
традиционной рекламы с btl-мероприятиями и PR. Основной эффективности ИМК
является единый центр управления кампанией по продвижению продукта.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) Комплексное
синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы
рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и др.
Представляет собой коммуникационную составляющую маркетинговой технологии
мерчандайзинга.
Баннерная ткань (баннер)
Виниловое полотно с покрытием для сольвентной
печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто
используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества
баннера: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в
одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации чаще всего от 1
до 5 лет.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|