Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Плоттер Компьютерное устройство вывода, широко использующиеся в производстве рекламы; устройство для резки самоклеющихся пленок; устройство для широкоформатной (до 5 м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке.



Защита от недобросовестной рекламы Система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг кредитных, инвестиционных, страховых организаций, компаний и фирм, а также предпринимателей, привлекающих средства населения, либо реализующих товары и услуги.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru