Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Армирование

Улучшение прочностных качеств материала посредством внедрения в него другого, более прочного материала. Широко применяется в производстве нетканых синтетических изделий. В наружной рекламе примером может служить виниловая баннерная ткань, прочную основу которой составляет полиэфирная сетка с разными количеством нитей, видами и частотой их переплетения.


Маркиза Это навесные конструкции, защищающие фасад здания от солнца. Они придают уникальность, изысканность и непревзойденность, будь это магазин, ресторан, жилое или офисное здание. Системы маркиз универсальны в своем применении: они способны спасти ваше здание от любых климатических условий, украсить витрины и стать высокоэффективным рекламным носителем. Создавая неповторимый дизайн внешнего образа вашего здания, маркизы увеличивают запоминаемость, вызывают положительные эмоции и способствуют завоеванию новых клиентов. На первый взгляд маркиза представляет собой простую систему соединения каркаса и ткани. На самом деле, маркиза - это надежная конструкция, состоящая из прочных основ различных по фасону (прямоугольные, круглые и прочие) и крепкой ткани, которая разрабатывается и испытывается за рубежом профессионалами навесных строений.  


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru