Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Парковки в столице: новое от КГГА

kyivyes.com.ua информирует, что же в веб-сайте Киевского муниципального рекомендации возникла сведения о этом, что же урегулирован другой процедура работы коммерческих парковочных зон с целью авто. В кратчайшее период достаточно оборудовано примерно 120 парковочных авто площадок. Пользоваться ими могут наиболее 9 тыс. шоферов.

Именно в подобное число автомобилей рассчитаны паркоместа. В соответствии с данному постановлению наименованы зоны перехватывающих мест около станций метрополитена: «Лесовая», «Академмистечко», «Героев Днепра», «Теремки», «Сырец», «Червоный хутор». Всегда данные площадки зафиксированы из-за ПУНКТ «Киевпастранс».

Киевляне имеют все шансы повеселиться этому постановлению: владельцы автомобиля могут сохранить собственную автомобиль в автопаркинге и доезжать в орган мегаполиса в социальном транспорте. К этому ведь данное дает шанс освободить улично-путевые узы главного города. Кроме того намечается формирование 7 перехватывающих мест для стоянки в заезде в Город и 4 штрафплощадок. Согласно заблаговременным вычислениям, данное даст возможность мегаполису приобретать ДВАДЦАТЬ П?ТЬ миллионов. грн. каждый год.

Также в москвич утверджена новейшая устройство парковки, в соответствии с какой не разрешена стоянка в 68 улицах. Вето бросать авто в вышеназванных улицах, может быть, даст возможность урегулировать задачу киевских пробок. У «Киевпастранса» возникнет законное подтверждение с целью эвакуации автомобиля неответственных автомобилистов.

А у киевлян – толчок отсесть в социальный автотранспорт. Таким (образом что же, дорогостоящие шоферы и собственники автомобиля, проконтролируйте в веб-сайте КГГА, никак не оказалась единица проспект, в какой вам установливаете собственную автомобиль, в список улиц, в каком месте стоянка не разрешена.

Дата: 21.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru