Заказывают ли автоподбор для новых машин?
Известно, что при покупке подержанных авто существует риск того, что могут присутствовать: пробег намного больше заявленного; двигатель дешевле заявленного; утаиваемый ремонт после крупных аварий и т. п. Помимо этого, могут быть и юридические проблемы: например, машина числится в угоне и др. Поэтому очевидно, что в этом случае услуга автоподбора https://dss-g.ru/ необходима во избежание проблем. Но есть также случаи, когда такая же услуга нужна и для новых машин.
Ситуация 1. Попытка скрыть заводской брак
Здесь может быть три варианта. Либо автосалон купил машину и не проверил как следует: таким образом, работники не знает о ее недостаточном качестве.
Либо купивший машину клиент уже обнаружил брак и вернул ее в автосалон, но там просто сделали ремонт и продают ее как новую. Еще один вариант - автосалон сознательно купил машину из дефектной партии (например, японскую) за границей на аукционе по сниженной стоимости. И продает вам ее по полной стоимости, чтобы больше заработать на выручке.
Итог: покупка у официального дилера застрахует вас только от варианта с покупкой на аукционе за границей. Что касается остальных двух – виноват может быть не сам дилер, а менеджеры, которые очень хотят продать авто. Что уж говорить о других автосалонах (не дилерских): там все будет зависеть полностью от моральных устоев продавцов и хозяина салона.
Ситуация 2. Повреждения в процессе доставки
Однако во время пути машина могла упасть или просто стать жертвой неаккуратной доставки. Если машина стоит особенно дорого, то и здесь нельзя исключать вероятности повреждения. Владелец автосалона не всегда заказывает для люксовых авто такую же люксовую доставку.
Итог: даже если вы досконально разбираетесь в автомобилях, вы не сможете обнаружить замаскированные глубокие царапины. Для этого нужно специальное оборудование. Что уж говорить о тех, кто не разбирается в ремонте или не может себе позволить тратить время на личный доскональный осмотр. Вот для этого и существует услуга автоподбора, в том числе и для новых автомобилей.
Дата: 13.08.2022
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|