Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Табличка Как правило, плоское изделие малых размеров (до 1кв.м.). Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример - представительские доски или информационные таблички "с часами работы", расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т.д.



Коммуникатор Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.
Консоль или Панель/кронштейн  
Часто двухсторонняя конструкция (состоящая из одного или нескольких световых/несветовых  коробов различной формы и размеров), устанавливаемая перпендикулярно фасаду здания. Существует разновидность данного типа рекламы, размещаемого на опорах уличного освещения. В случае, когда конструкция имеет прямоугольную форму размером 1,2х1,8м. и установлена на низкой опорной ножке на газоне (тротуаре), то её называют пилоном (сити форматом).


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru