Товарный знак
1). символы, дающие четкое представление о некоем хорошо знакомом предмете,
образующем часть культурной среды предпринимателя и потребителя, и применяемые в
качестве средства для идентификации товаров. 2). уловное обозначение, подлежащее
правовой защите в соответствии с национальным законодательством и служащее для
однозначной идентификации товаров/услуг.
Онинг
Навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения
рекламы.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|