Гарантированный тираж
Количество экземпляров печатного издания, которое издатель намерен продать. В
случае неудачной реализации тиража издатель обязан выплатить рекламодателю
компенсацию.
Мерчандайзинг
Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг
использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion.
Основная задача - стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых
товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|