Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Видеореклама Одним из лидирующих способов позиционирования продукта на рынке товаров и услуг является видеореклама. Существует множество способов использования видео для продажи Вашего продукта: видеоролик на телевидение, реклама в маршрутках, создание презентационного ролика и многое другое. Рекламная видеопродукция предоставляет огромные возможности для продвижения Вашей фирмы на российском и международном рынке. Зрительная реклама.



Конкурентная карта рынка Распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. Определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru