Анкета
Один из основных видов маркетинговых
исследований, а также один из инструментов сбора первичной информации в
рекламном исследовании. Анкета представляет собой перечень вопросов, ответы
на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или
произвольными (открытые вопросы). После ответы анализируются и делаются
соответствующие выводы.
Видоизменяемая реклама
Обобщенное определение рекламных технологий, связанных со сменой изображения.
Например: электронные пано, бегущая строка, вращающиеся кубы с размещенной на
гранях рекламой и т.п.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|