Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Бэкграундеры (Backgrounder)

Информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. А также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз, - различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без искажений подготовить материал. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.


Информационная табличка Плоская конструкция, размещаемая рядом со входом, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). Особенностью фасадных табличек является то, что они изготавливаются из материалов стойких к влиянию внешней среды: перепадам температуры, УФ-излучению, влаге, солнцу, граду и т.д. Антивандальность фасадных табличек обеспечена специальным крепежом, значительно затрудняющий их демонтаж посторонними лицам.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru