Below the Line
От англ. Below the Line (под чертой). Это
решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо
воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки
(магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). ВТL позволяет
повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного человека или
массы потенциальных заказчиков.
Консалтинг
Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической,
технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию
рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют
специализированными консалтинговыми компаниями.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|