Твердомер по шору


 

 Ручной электронный инструмент измеряет твердость твердомер по шору вдавливания неметаллических материалов. Две модели дюрометра доступны для разных диапазонов твердости - Shore A и Shore D.
Пользовательское время измерения с обратным отсчетом на экране в соответствии с национальными и международными стандартами
Режим Auto Ignore игнорирует показания твердости ниже 20 и выше 90 на международные стандарты
Растворитель, кислота, масло, вода и пыль устойчивы к атмосферным воздействиям
Положительная платформа PosiTector - подключите любой датчик PosiTector к одному корпусу датчика
USB, WiFi и Bluetooth для программного обеспечения для ПК, Mac и смартфонов PosiSoft

Мощное настольное программное обеспечение для загрузки, просмотра, печати и хранения данных измерений. Не требуется подключение к Интернету.

Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Импортировать показания непосредственно из датчика через USB или из старых версий настольных компьютеров PosiSoft
Синхронизировать данные измерений, включая показания, заметки и изображения с PosiSoft.net

Caltech Engineering Services предлагает тестеры твердости по Шору. Это новейший измеритель твердости по Шору на рынке, который используется для испытания твердости по Шору с моделью карманного размера и встроенным зондом. С интерфейсом RS 232 и может быть отключен автоматически. Экран измерителя может показывать результат твердости, среднее значение, макс. напрямую.

 

Дата: 31.07.2018.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru