Медиа микс
Комплексное использование различных средств распространения рекламы для
проведения рекламной кампании.
Ментальность
Психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и
взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой.
Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей
рынков.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|