Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Бликфанг Отдельный конструкционный элемент выставочного или наружного рекламного оформления, выделяющийся на фоне остальной композиции за счет яркости, нестандартной формы, больших размеров, особенностей исполнения. Может быть статичным или динамичным. Служит для эффективного привлечения внимания.



Вырубка Операция листовой штамповки - получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru