Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Черкасси

В Черкасской области развито сельское хозяйство: во всех категориях хозяйств выращивают зерновые и зернобобовые, сахарную свеклу, кукурузу и другие. Индустрия животноводства интенсивно развивается. За первое полугодие 2003 года предприятия областного агропромышленного комплекса получили 300 миллионов гривен кредитов, в том числе сельхозпроизводители - 142 миллиона гривен, из них на льготных условиях - 66,8 миллиона гривен.

Сегодня в Черкасской области действует 5353 малых предприятия с численностью работников свыше 45,5 тысяч человек сообщает icherkashchanyn.com. За первое полугодие 2003 года бизнес-структурам малого бизнеса отчислено 33,1 миллиона гривен (на 36,8% больше, чем за соответствующий период 2002 года) в бюджеты всех уровней, в том числе в местные бюджеты - 16,9 миллиона. гривна (в 1,6 раза больше).

Инвестиционная активность в регионе ожила. В первом полугодии 2003 года за счет всех форм собственности и источников финансирования освоены капитальные вложения на сумму почти 247 миллионов гривен, что почти на 14% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Инвестиции в основной капитал превалировали и составили более 220 миллионов гривен. 76,5% этих средств было направлено на совершенствование активной части основных средств, таких как техническое оборудование, машины и механизмы; 23,5% было направлено на строительно-монтажные работы. По видам экономической деятельности больше всего инвестиций в основной капитал обеспечили предприятия перерабатывающей промышленности, в том числе пищевая промышленность, производство машин и оборудования, электроэнергии, газа и воды, оптовая и розничная торговля, ремонтные услуги, наземный транспорт и связь, сельское хозяйство.

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru