Изобразительная информация
Зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре с помощью графического
изображения товара - фотографий, открыток в целях удовлетворения покупательских
предпочтений. Достоинство данной формы информации - доступность, наглядность и
лаконичность ее восприятия.
Призма-вижн
Конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем
поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Использован
принцип детских кубиков.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|