Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Пилон Отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней или внешней  подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная.



Валовый оценочный коэффициент наружной рекламы Общее число проходящих мимо щитовой рекламы на основе подсчетов за полчаса.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru