Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Житомир

Добывающая отрасль Житомирской области представлена ​​четырьмя предприятиями. ГП «Иршанский государственный горно-обогатительный комбинат» осуществляет добычу и обогащение титановой руды, ОАО «Овручский горно-обогатительный комбинат« Кварцит »и ОАО« Горно-обогатительный комбинат «Товковский кварцит» обеспечивают потребности отечественных и зарубежных металлургических предприятий, так как а также ОАО «Кварцсамоцвиты» осуществляет добычу и обработку полудрагоценных камней сообщает izhytomyryanyn.com.

Химическая промышленность на приоритетных территориях развития региона представлена ​​следующими предприятиями, такими как ОАО «Янтарь», ЗАО «Биоветфарм» и ООО «Новофарм-Биосинтез». Наибольшую оплату в промышленном производстве производит АО «Янтарь». Основными видами продукции предприятий являются лаки, краски, олифа, канифоль и кормовые антибиотики, которые востребованы в Украине и поставляются за рубеж.

Фарфоровая и фаянсовая промышленность представлена ​​Городницким фарфоровым заводом и ОАО "Коростенский фарфоровый завод", которые производят более 60% всей региональной посуды.

На территориях приоритетного развития функционируют 10 карьеров, 7 щебеночных заводов, 5 заводов железобетонных изделий.

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru