Баннерная реклама как способ заработка


Привлечение аудитории — важная часть работы любого магазина, независимо от размера и репутации. Причем конверсия сайта зависит не только от рекламы, но и от оперативности и точности ее размещения. Многие веб-мастера монетизируют трафик с помощью баннеров. Для этого достаточно выбрать площадку, а маркетбот https://bot-marketing.ru/ сделает остальную работу самостоятельно.

Особенности размещения рекламы

Заработать на размещении баннеров можно с помощью:

  • Баннерных сетей — систем обмена рекламными графическими изображениями или текстовыми блоками, которые отчисляют проценты за счет показа рекламы на сайтах других участников. К самым распространенным сетям относятся Tbn, Adskape, Bodyclick и другие.
  • Фриланса — вариант для тех, кто разбирается в дизайне. Предложить свои услуги по разработке промо материалов можно на специальных биржах.
  • Партнерских программ — предполагает поиск выгодных предложений, покупку трафика и его конвертацию.

Главными факторами, которые влияют на уровень дохода, выступают:

  • посещаемость сайта — чем выше, тем больше показов будет обеспечено;
  • тематика веб-страницы — к наиболее востребованным относятся порталы, посвященные ведению бизнеса, женской красоте, автомобилям;
  • место расположения баннера — по статистике, графический рекламный блок бросается в глаза, если он расположен как можно выше на странице, но не заслоняет основную информацию.

Выбирая баннеры, эксперты рекомендуют не перебарщивать с рекламой и не заваливать ею сайт, поскольку реакция посетителей будет неожиданной — они просто покинут страницу и больше не возвратятся.

Дата: 15.06.2021.

Игорь Крылов, ученик профессора О. А. Феофанова

Самая полезная реклама:

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru