Привлечение аудитории — важная часть работы любого магазина, независимо от размера и репутации. Причем конверсия сайта зависит не только от рекламы, но и от оперативности и точности ее размещения. Многие веб-мастера монетизируют трафик с помощью баннеров. Для этого достаточно выбрать площадку, а маркетбот https://bot-marketing.ru/ сделает остальную работу самостоятельно.
Особенности размещения рекламы
Заработать на размещении баннеров можно с помощью:
- Баннерных сетей — систем обмена рекламными графическими изображениями или текстовыми блоками, которые отчисляют проценты за счет показа рекламы на сайтах других участников. К самым распространенным сетям относятся Tbn, Adskape, Bodyclick и другие.
- Фриланса — вариант для тех, кто разбирается в дизайне. Предложить свои услуги по разработке промо материалов можно на специальных биржах.
- Партнерских программ — предполагает поиск выгодных предложений, покупку трафика и его конвертацию.
Главными факторами, которые влияют на уровень дохода, выступают:
- посещаемость сайта — чем выше, тем больше показов будет обеспечено;
- тематика веб-страницы — к наиболее востребованным относятся порталы, посвященные ведению бизнеса, женской красоте, автомобилям;
- место расположения баннера — по статистике, графический рекламный блок бросается в глаза, если он расположен как можно выше на странице, но не заслоняет основную информацию.
Выбирая баннеры, эксперты рекомендуют не перебарщивать с рекламой и не заваливать ею сайт, поскольку реакция посетителей будет неожиданной — они просто покинут страницу и больше не возвратятся.
Дата: 15.06.2021.
Игорь Крылов, ученик профессора О. А. Феофанова
|
|