Мониторинг
Тематическая подборка материалов, размещенных в СМИ, интернет-ресурсах,
рекламных конструкциях. Основные виды мониторинга: Оперативный (за короткий
период, приближенный к текущей дате) и ретроспективный мониторинг (охватывающий
период от года и более); Отраслевой мониторинг (на предмет основных тенденций,
деятельности основных игроков отрасли).
Внушаемость рекламных воздействий
Свойство изменения поведения человека в результате определенного воздействия.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|