Закон Мерфи
Рекламный закон, который гласит: "Недостаточные рекламные расходы приводят к
бессмысленной трате денег". Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной
экономии рекламных ассигнований.
Витрина
Одно из основных средств рекламы на местах продаж. В зависимости от
конструктивного решения, витрины бывают односторонние с глухой задней стенкой,
которая отделяет пространство витрины от торгового зала, и двухсторонние (сквозные),
через которые просматривается торговый зал. В зависимости от задач поставленных
заказчиком при оформлении витрин используются следующие материалы:
высококачественная широкоформатная печать на различных материалах, рекламные
плакаты, постеры, стенды, наклейки на витрины, световые короба или световые
панели - вывески со сменной информацией, различные электромеханические и
осветительные элементы, в сочетании с неоном, светодиодами, пластиком, тканями,
бутафорией и др. материалами.
По эффективности - оформление витрин является самым выгодным видом наружной
рекламы, т.к. обладает неоценимыми преимуществами - зрелищностью и
интерактивностью.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|