Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Винница

В результате реформирования аграрного сектора экономики региона на начало 2003 года создано 886 сельскохозяйственных предприятий рыночного типа, а именно: 530 объектов, 150 частных и частных лизинговых предприятий, 181 сельскохозяйственный производственный кооператив и 25 других субъектов управления. деятельность. Затем начали функционировать 1190 хозяйств. У них почти 90 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий. 524 тыс. Частных предприятий обеспечивают (в сопоставимых ценах) 60% валовой сельскохозяйственной продукции, включая почти 99% картофеля, 90% овощей, 56% фруктов и ягод, 84% яиц, 74% мяса и 70% молоко. Более полумиллиона бывших членов колхозов получили имущество на сумму 1546 миллионов гривен говорит ivinnychanyn.com.

В Винницкой области сформирована инфраструктура аграрного рынка. Здесь функционируют Винницкая фондовая универсальная товарная биржа, 26 агроторговых домов, 11 кредитных союзов и 30 сельскохозяйственных обслуживающих обществ. Приемно-заготовительные пункты работают практически во всех населенных пунктах. Действует служба ценового мониторинга; проводятся ярмарки по продаже сельскохозяйственной продукции и аукционы живого скота; развита инфраструктура оптовых рынков.

Дата: 18.02.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru