Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR


Порядок проведения периодических медосмотров

Периодические медицинские осмотры предназначены для обнаружения развивающихся профессиональных болезней, патологий с целью проведения профилактики, лечения и сохранения здоровья работникам. Профосмотр http://medosmotr302.ru/ является комплексом медицинских обследований и консультаций врачей после, которых сотрудник получает заключение о пригодности к определенному виду профессиональной деятельности.

Кто проходит периодические медосмотры

Согласно трудовому законодательству России сотрудники до двадцати одного года должны проходить ежегодные периодические медицинские осмотры. Определен список тех, кто в обязательном порядке проходят медосмотры: преподаватели, учителя, врачи, персонал медицинских учреждений, граждане, работающие в сфере обслуживания и общественного питания населения, сотрудники, работающие на опасных и вредных производствах.

Порядок проведения медицинских осмотров

  • Выбирается медицинское учреждение и заключается с ним контракт.
  • Определяется контингент – перечень должностей работников, обязанных пройти медосмотр.
  • В соответствии с контингентом составляется пофамильный список сотрудников, который отправляется в медицинскую организацию за 2 месяца до даты проведения медосмотра, а за 14 дней медицинское учреждение высылает календарный план проведения обследований.
  • Работодатель издает приказ о прохождении медосмотра, с указанием ответственных лиц за ознакомление с приказом работников под роспись.
  • Далее выдаются направления сотрудникам после получения, которых они в указанный срок в документе должны пройти обследования.

Дата: 08.01.2019.

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru