Защита от недобросовестной рекламы
Система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам
нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на
достоверную информацию при рекламе услуг кредитных, инвестиционных, страховых
организаций, компаний и фирм, а также предпринимателей, привлекающих средства
населения, либо реализующих товары и услуги.
Комплексное рекламное оформление фасада
Оформление фасада здания (либо его части) в едином стилистическом ключе и
фирменном стиле, основанное на концепции и креативной идее, разработанной
специалистами в сфере рекламы и дизайна в соответствии с существующими
технологиями и с учётом индивидуальных особенностей конкретного здания.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|