Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Информационная табличка Плоская конструкция, размещаемая рядом со входом, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). Особенностью фасадных табличек является то, что они изготавливаются из материалов стойких к влиянию внешней среды: перепадам температуры, УФ-излучению, влаге, солнцу, граду и т.д. Антивандальность фасадных табличек обеспечена специальным крепежом, значительно затрудняющий их демонтаж посторонними лицам.



БТЛ (btl) Направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru