Словарь рекламных терминови понятий по рекламе, маркетингу и PR



Бренд (brand) Образ, торговая марка  или набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Происходит от латинского brand - тавро, клеймо - знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века - клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует. Подразделяется на brand-name - словесную часть марки, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации и brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Однако далеко не каждый товарный знак может стать брендом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя.



Брендбук Описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда: позиции, миссии и философии, его ценностей, индивидуальности и сути. В брендбуке описываются каналы и методы донесения до ЦА сообщения о бренде, а также способы использования бренда в различных коммуникациях. Задача брендбука - систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда и подробных рекомендаций по его использованию, формирующих целостное восприятие бренда потребителями. Разновидность Брендбука - Гайдлайн (паспорт стандартов или логобук) -   это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Как правило, гайдлайн включает  в себя свод правил, описывающих корректное воспроизведение констант бренда: фирменного знака, логотипа и блока, схем построения фирменного знака и логотипа, фирменных цветов и шрифтов, расположения фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях, недопустимые варианты использования основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.


Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru