Брендбокс
Одно из наиболее эффективных направлений современной наружной рекламы.
Брэндбоксы устанавливаются в самых оживленных местах движения транспорта и
пешеходов. Они напоминают конвексборды, но в отличие от последних имеют форму
трехгранника. Конструкции брэндбокс располагаются чаще всего на обочинах и
перекрестках дорог, улиц, в местах массового скопления людей. Две грани выходят
на проезжую часть, третья грань - выходит на пешеходную зону: таким образом
брэндбокс охватывает как автомобилистов, так и пешеходов, эффект воздействия от
рекламы на брэндбоксе вырастает в два раза. Существует также конструкция "сдвоенный
брэндбокс".
Баннерная ткань (баннер)
Виниловое полотно с покрытием для сольвентной
печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто
используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества
баннера: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в
одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации чаще всего от 1
до 5 лет.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|