Изография
Точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков. Используется как
художественный прием в визуальной (зрительной), изобразительной рекламе.
Демографические характеристики
Необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на
определенные рынки или их отдельные
сегменты. В эти описания включаются такие характеристики, как пол, возраст,
состояние в браке, уровень образования, профессия, социальное положение, степень
доходов, имущество. На основе каждой характеристик и составляются общие
статистические данные об интересующих группах потенциальных потребителей.
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|