Аудиторный разрез
Цель рекламного исследования, определяющего
рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение,
образование и т. д.
Коммуникатор
Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация
в коммуникативном процессе.
Консоль или Панель/кронштейн
Часто двухсторонняя конструкция (состоящая из одного или нескольких световых/несветовых
коробов различной формы и размеров), устанавливаемая перпендикулярно фасаду
здания. Существует разновидность данного типа рекламы, размещаемого на опорах
уличного освещения. В случае, когда конструкция имеет прямоугольную форму
размером 1,2х1,8м. и установлена на низкой опорной ножке на газоне (тротуаре),
то её называют пилоном (сити форматом).
Законотворчество
Федеральный закон "о рекламе".
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы
Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы
Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
|