Как выбрать новостройку в Краснодаре?


Корма для животных

Дело в том, что люди и животные физиологически разные. В то время как родители домашних питомцев склонны переносить свои собственные проблемы с питанием на своих питомцев, хотя и из любви, они полагаются на производителей кормов, которые основывают рецептуры на проверенных науками о питании, а также смотрите на Смотрите кейс по продвижению корма для животных на нашем сайте. «Успешный разработчик кормов для домашних животных тщательно учитывает научные данные, лежащие в основе тенденции, размер продукта, который используется в тренде, и диверсификацию продуктового портфеля», - говорит Патрик Лучзингер, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в сегменте кормов для домашних животных Ingredion Inc., Вестчестер, Иллинойс. «Если поставщик не может предоставить доказательства преимуществ ингредиента, скорее всего, нет - или недостаточно - доказательств или научных данных в поддержку этого, что является преувеличением».


Дело в том, что родители домашних питомцев озабочены тем, чем кормить своих четвероногих товарищей. Опрос 2017 года, проведенный компанией Nestlé Purina PetCare, Сент-Луис, показал, что 84% владельцев домашних животных обеспокоены ингредиентами корма для своих питомцев. Более четырех из пяти владельцев домашних животных, вероятно, прочитают список ингредиентов корма для домашних животных, прежде чем покупать его. «Многие владельцы собак и кошек часто не понимают, что такое безопасная и здоровая пища, - говорит Джейсон Ганье, ветеринарный диетолог Purina. «У них неправильное представление об ингредиентах и ​​непонятно, в каких питательных веществах нуждаются их питомцы».

 

Дата: 27.09.2021

Законотворчество

Федеральный закон "о рекламе".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города..

Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы

© Рекламатик, 2007-2017.
 Рейтинг@Mail.ru